Как получить максимальную выгоду от участия в выставке

Выставочная деятельность – это часть рекламы, которая, как известно, является двигателем торговли. Участие в выставке позволяет: • Подробнее изучить тенденции рынка. • Найти новых заказчиков. • Оценить позиции конкурентов. • Привлечь интерес со стороны СМИ. • Создать имидж своей компании. • Повысить лояльность клиентов. • Увеличить продажи.

Однако формальное присутствие на мероприятии не гарантирует вам получения максимальной выгоды от участия в нем. Чтобы деньги не были выброшены на ветер, к выставке следует основательно подготовиться.

7 «золотых» советов экспонентам

1. Заранее анонсируйте свое участие в выставке. Не ждите, что клиенты сами вас найдут. Большинство посетителей не успевают просмотреть все стенды. А по статистике, 76% из них приходят на мероприятие с готовым списком интересующих объектов, основанным на довыставочной информации.

2. Организуйте обучение сотрудников. Успех выставки на 80% зависит от уровня компетентности персонала. Главные качества хорошего стендиста – безукоризненное владение информацией о продукте и услугах, знание преимуществ компании по сравнению с конкурентами, позитивный настрой и желание работать.

3. Ставьте конкретные задачи участия в выставке. К примеру, найти 20 новых заказчиков, наладить контакты с 10 потенциальными партнерами и т.д. Чем более четко сформулирована цель, тем больше шансов ее достичь.

4. Уделите особое внимание оформлению выставочного стенда. Он должен быть ярким и запоминающимся. Желательно, чтобы его дизайн соответствовал корпоративному стилю вашей компании. Используйте современные технологии в оформлении стенда – 3D-графику, виртуальный интерьер, движущиеся конструкции и прочие эффекты, привлекающие внимание посетителей.

5. Выберите выгодное место на выставке. Наиболее эффективно занимать места у входа в павильон, в главных проходах, на пересечении рядов и в центральной части экспозиции.

6. Предлагайте бесплатные сувениры. Большинство людей наиболее охотно задерживаются у стендов, где они могут получить подарок. С помощью сувениров вы повысите запоминаемость вашего бренда.

7. Регистрируйте посетителей стенда. Фиксируйте информацию о потенциальных клиентах и их контактные данные в специальных регистрационных анкетах. По окончании выставки в кратчайшие сроки обрабатывайте полученные контакты, пока за вас это не сделали конкуренты.

Помните, в искусстве продаж нет мелочей. Если вы приняли решение участвовать в выставке, отнеситесь к этому серьезно – основательно подготовьтесь к мероприятию, изучите необходимую информацию, проявите максимальное внимание и уважение к вашим существующим и потенциальным заказчикам, не экономьте на выставочных материалах и оборудовании. Взамен вы получите рост продаж, доверие клиентов и новые перспективы развития бизнеса.

  1. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ ОТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ
  2. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ ОТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ