Реклама в рамке: виды рекламных конструкций
Рекламная конструкция – это брендинговая визитка компании. Она идентифицирует и представляет продукт или услугу таким образом, чтобы потенциальные потребители, увидев ее, сразу же поняли: «Нам это жизненно необходимо». Чтобы взаимовыгодное и для фирмы, и для клиента событие свершилось, нужно позаботиться о красивом и утилитарном рекламном стенде. Новички используют в своих рекламных конструкциях нестандартные ходы, а лидеры рынка для удерживания позиций ищут свежие идеи.
Виды рекламных конструкций
Картонная плоская или трехмерная фигура. Такой вид конструкций состоит из полноцветного изображения, напечатанного на пленочном материале или бумаге и впоследствии наклеенного на жесткую основу из картона. Она довольно ярко и эффектно смотрится в холле кинотеатра, торгового центра, местах проведения акций или возле стоек с товарами. Картонная конструкция может иметь какую угодно форму – ограничений для фантазии не существует.
Мобильный стенд. Обычно состоит из ограждающих модулей разноплановых форматов, стойки для рецепции, а также витрин для презентации образцов продукции. Используется для оформлений PR-акций, торговых залов, выставок, конференций. Красочное изображение привлекает внимание посетителей и способствует появлению интереса к той или иной продукции.
Дисплей. Представлен стендом или стойкой с боковыми панелями, которые привлекают внимание яркими логотипами и надписями. Изготавливаются из дерева, пластика, металла. По форме расположения бывают конструкции таких типов:
• настольная;
• напольная;
• настенная;
• подвесная.
Реклама хоум-формата (стенды в подъездах). Эффективное средство рекламного информирования, которое обязательно будет замечено каждым жителем дома. По своему содержанию визуально разделено на две части. 75% такого стенда занимает рекламный носитель, остальные 25% служат местом для размещения информации о городских структурах. Конструкции изготавливаются из металла, а рекламный носитель представлен на самоклеящейся полноцветной пленке.
Преимущества рекламы хоум-формата перед другой печатной рекламой:
• запоминаемость за счет частого воздействия;
• сравнительно невысокая стоимость.
Подводя итог, назовем главные характеристики, которым должна соответствовать хорошая рекламная конструкция:
• Нужно, чтобы стенд сразу же бросался в глаза.
• Созданный рекламой образ должен запоминаться, а еще лучше – западать в душу.