Статьи про выставочные стенды и новости отрасли

Статьи

Выставочный процесс несказанно изменился с приходом интернет-выставок. Они повысили уровень обслуживания как фирм-участников выставки, так и ее посетителей. В эру массового увлечения Интернетом, игнорировать возможности веб-выставок весьма неразумно. Кто-то другой обязательно воспользуется этим преимуществом и получит весьма неплохой результат, в…
Стенды предназначаются для наглядной демонстрации информации различного характера. К самым распространенным видам информационных конструкций принадлежат настенные, напольные и уличные стенды. Специфика настенных уличных стендов Главной особенностью настенного информационного стенда является возможность замены текстового содержимого. Информация к такому стенду может фиксироваться…
  Далеко не всякий выставочный зал может похвастать достойным освещением. В солнечные дни с этим проблем обычно не возникает, ведь большинство залов имеет светлую облицовку стен и ряд просторных окон, пропускающих естественный свет в помещение. Но в пасмурную погоду и…
Рекламная конструкция – это брендинговая визитка компании. Она идентифицирует и представляет продукт или услугу таким образом, чтобы потенциальные потребители, увидев ее, сразу же поняли: «Нам это жизненно необходимо». Чтобы взаимовыгодное и для фирмы, и для клиента событие свершилось, нужно позаботиться…
Многие из нас любят фотографироваться возле стендов, на которых изображены различные персонажи и есть отверстия для лица (иногда для рук и ног), но мало кто знает, что такая конструкция называется тантамареска. У нее есть много разных полезных функций.    …
Показать себя и завязать новые знакомства – пожалуй, самая популярная причина, побуждающая фирмы взять участие в той или иной выставке. Получается, компания идет на выставку, чтобы стать заметной другим. Что для этого следует предпринять? Попробуем выяснить.   В одних выставках…
Ростовые фигуры (хардпостеры) – рекламные носители, выполненные в виде плаката, наклеенного на жесткое устойчивое основание. Изделия могут иметь форму человека, фирменного персонажа или рекламируемого товара. Их устанавливают в торговых центрах, офисах, магазинах и на улицах для привлечения внимания посетителей и…
Выставочная деятельность – это часть рекламы, которая, как известно, является двигателем торговли. Участие в выставке позволяет: • Подробнее изучить тенденции рынка. • Найти новых заказчиков. • Оценить позиции конкурентов. • Привлечь интерес со стороны СМИ. • Создать имидж своей компании.…
Главная цель промо-акции – повысить узнаваемость торговой марки и привлекательность продукции в глазах покупателей, а значит – увеличить продажи. В чем секрет эффективности подобных мероприятий? Дело в том, что у потребителя желание приобрести товар возрастает в разы после того, как…
Один из наиболее ярких и запоминающихся приемов декора — флористика, то есть – украшение пространства цветами, листьями, плодами и другими природными материалами. Это могут быть как живые растения, так и засушенные и даже консервированные. Флористика — широкое направление в дизайне.…
Страница 1 из 2