Долгосрочная инвестиция – приманиваем новых потребителей с помощью торговой выставки

Показать себя и завязать новые знакомства – пожалуй, самая популярная причина, побуждающая фирмы взять участие в той или иной выставке. Получается, компания идет на выставку, чтобы стать заметной другим. Что для этого следует предпринять? Попробуем выяснить.

 

Долгосрочная инвестиция – приманиваем новых потребителей с помощью торговой выставки

В одних выставках стоит взять участие, а другие лучше обойти стороной

Присматриваясь к выставочным форумам, первым делом изучите тематику прошлых выставок. Неплохо также узнать численность посетителей. Зная приблизительные цифры, можно понять, на что рассчитывать. Если предыдущие форумы не вызвали резонанса, следует задуматься, а стоит ли овчинка выделки, то есть – окупятся ли затраты, положенные на участие в выставке.

 

Предопределяющими чертами достойной выставки будут:

• Известность на рынке.

• Регулярность проведения.

• Наличие достойного выставочного павильона.

Форма участия: очная, заочная или очно-заочная

Выбирая форму участия, выясните, сколько сил вы готовы отдать для организации мероприятия. Очная форма подразумевает работу на выставке в полном объеме с оформлением стенда и неотрывным присутствием в зале. Очно-заочная – базируется на размещении информации о компании в каталоге и распространении рекламных материалов. При заочной форме предприятия вовсе не работают на выставке, но представляют свою продукцию в экспозиции.

На чем не следует экономить

Выставочные баннеры, стенд и полиграфические материалы призваны подчеркнуть имидж компании, экономить на них – себе же дороже.

На чем можно сэкономить

Не обязательно покупать для своей экспозиции центральный проход выставки. Можно зарезервировать местечко с обратной его стороны. Количество посетителей будет примерно одинаковым, а стоимость места в несколько раз дешевле.

Кому следует сопровождать выставку

На самом деле, работа на выставке требует навыков ведения эффективных переговоров. Представлять сложные товары должен консультант, который без заминок сможет ответить на самые каверзные вопросы посетителей. Если в перспективе фирма надеется с кем-то наладить партнерские связи, нужно чтобы на выставке присутствовали ее руководители, так как с ведением переговоров консультант уже не справится.

Как понравится

Самый простой и действенный способ понравиться посетителям – организовать распространение сувенирной продукции. Привлечет внимание также профессиональный ведущий презентации.

Участие в выставке – это долгосрочная инвестиция. Отдача будет не молниеносной, но она будет обязательно.

  1. Долгосрочная инвестиция – приманиваем новых потребителей с помощью торговой выставки