Эффективная выставка — что должен знать экспонент
Выставка – не самое дешевое мероприятие. Поэтому очень жаль, когда при подготовке к ней фирма не учитывает некоторых нюансов и просто выкидывает деньги на ветер, так и не достигнув поставленной цели. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, перед тем, как готовиться к собственной выставке, заказывать стенд и брошюры, нужно запомнить несколько правил.
4 правила хорошего экспонента
1. Выбор цели
Прежде чем заявлять о своем желании участвовать в выставке, вы должны установить четкие цели. У вас есть определенные сбытовые задачи или же вы хотите освоить новые рынки? Вы намерены презентовать аудитории свою продукцию или наладить контакты со СМИ? Хотите поддержать работать с постоянными клиентами или завоевать новых? Конкретно озвученная цель – это уже 40% успеха всей кампании.
2. Хороший персонал – персонал, обученный вами
Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам. Качественную работу персонала вам может гарантировать только то, насколько доступно и детально вы объясните каждому его обязанности и конечные цели данного мероприятия. На выставку стоит отправлять лучших сотрудников, но все равно прежде нужно провести с ними несколько обучающих лекций.
3. Точный бюджет
Имеет смысл распланировать финансы до мелочей – начиная от затрат на выставочный стенд, заканчивая календариками с логотипом вашей продукции. Во-первых, это поможет проанализировать целесообразность всей выставки в целом, а во-вторых, – сэкономить средства, в зависимости от ваших первостепенных нужд.
4. Реклама
Клиенты зачастую набирают уйму всяческих буклетов, флаеров и прочей макулатуры в течение выставки. Выдайте посетителю пакет с названием вашей фирмы – тем самым вы и ему услужите, и обеспечите себе дополнительную рекламу в зале. К слову, не стоит загромождать стол большим количеством буклетов – докладывайте их постепенно, чтобы не создавать на стенде хаос. Также можно поместить в печатных материалах логотип вашей фирмы или вашу фотографию – таким образом, клиент лучше запомнит вас и, возможно, в следующий раз обратится именно в вашу компанию.