Макс-эффект, или Как получить пользу от торговых выставок

  1. Макс-эффект, или Как получить пользу от торговых выставок

Маркетинг существовал всегда, просто в разные времена назывался иначе. Одним из эффективных инструментов маркетинга в былые времена являлись ярмарки – особые торжища, где можно было и себя показать, и на других посмотреть. Так было, так есть и так будет. Современный аналог ярмарок – торговые выставки – в настоящее время используются практически с той же целью. Участвуя в них, предприятия и частные предприниматели показывают себя в максимально выгодном свете, привлекают новых клиентов, заводят полезные бизнес-знакомства. Впрочем, выставочный маркетинг может повлечь за собой как успех, так и провал. Как добиться первого и избежать последнего – читайте далее.

Интересная демонстрация

  1. Макс-эффект, или Как получить пользу от торговых выставок

36% успеха от участия в торговой выставке обеспечивает интересная подача продукта посредством креативного оформления стендов и павильонов. Самый необычный вариант демонстрации товаров и услуг всегда привлекает внимание потенциальных потребителей и представителей масс-медиа. Последние могут обеспечить бесплатную промоцию на телевидении и страницах газет.

Размещение экспозиции

Еще 32% в копилку успеха добавит удачный выбор расположения торгового павильона. Самые удачные места находятся ближе к центру – туда всегда двигаются массы посетителей.

Реклама

  1. Макс-эффект, или Как получить пользу от торговых выставок

Дополнительные 18% отдачи предприятие себе обеспечит, если организует предварительную рекламу в специализированных изданиях или на радио. Нельзя игнорировать и такой простой маркетинговый инструмент, как сарафанное радио. В качестве распространителей информации можно использовать своих постоянных клиентов, предварительно проинформировав их о предстоящей выставке.

Грамотное завлечение

  1. Макс-эффект, или Как получить пользу от торговых выставок

Все дороги ведут не в Рим, а к выставочному павильону, если разумно использовать вспомогательные средства привлечения: буклеты, листовки, различную сувенирную продукцию. Раздаточные материалы целесообразно распространять при входе в выставочный зал. В самом павильоне должны постоянно присутствовать представители фирмы – для проведения мастер-классов или банального общения с потенциальными клиентами. Итого – еще 14% для достижения эффективного результата.

Чтобы организовать все перечисленные выше благоприятные условия, следует провести специальную предвыставочную кампанию. Некоторые фирмы ошибочно уделяют ей минимум времени. На самом деле, подготовительная работа перед выставкой обычно занимает около полугода.

  1. Макс-эффект, или Как получить пользу от торговых выставок