Мобильные выставочные стенды
Реалии современного рынка таковы, что без презентации своих товаров и услуг сложно конкурировать с другими фирмами. Хороший маркетинг подразумевает регулярные выставки, промоакции и другие подобные мероприятия. Их успех во многом зависит от специализированного оборудования – стендов.
Основные преимущества
Мобильные выставочные стенды – самые удобные и практичные конструкции для проведения маркетинговых кампаний. Они изготавливаются из пластика или алюминия, отличаются своей компактностью, легкостью и практичностью. Изделия позволяют развернуть выставку в минимальные сроки без особых навыков и дополнительных приспособлений.
Преимущества мобильных стендов:
- Легкость, компактность и прочность.
- Приемлемая цена.
- Долговечность.
- Аккуратный, привлекательный внешний вид.
- Простота монтажа и демонтажа.
Разновидности мобильных стендов
Ролл-ап – компактная конструкция, в которой рекламный баннер крепится сверху прижимным механизмом, а снизу натягивается специальным барабаном. Стойка имеет ножки для повышенной устойчивости. Может использоваться как в одностороннем, так и в двустороннем виде. Рекламное полотно легко менять, с него удобно читать информацию.
Промостойка – устройство, предназначенное для организации массовых мероприятий на выставочных или торговых площадях.
Стол-ресепшн – отличное решение для конференций, выставочных павильонов и торговых залов.
Стенд Х-баннер – конструкция, которая представляет собой треногу. Баннер натягивается на каркас. Это транспортабельное и недорогое устройство, оно хорошо привлекает внимание на любых мероприятиях.
Стенд L-баннер– небольшая рекламная конструкция, баннер в которой крепится сверху и снизу при помощи специальных алюминиевых планок. Стойка имеет L-образную форму, из-за чего и получила такое название.
Буклетницы. Они позволяют компактно и выгодно поместить рекламный материал в любом месте выставки. Прозрачные карманы не закрывают рекламных буклетов и листовок, что позволяет беспрепятственно ознакомиться с информацией.
Штендер – рекламный щит, который является элементом наружной рекламы. Он призван направлять поток посетителей в ваш павильон.
Все эти средства создают идеальную экспозицию, которая способна привлечь максимум заинтересованных клиентов. Выберите для себя подходящий вариант.