Промо-акции – эффективный маркетинговый инструмент

Главная цель промо-акции – повысить узнаваемость торговой марки и привлекательность продукции в глазах покупателей, а значит – увеличить продажи. В чем секрет эффективности подобных мероприятий? Дело в том, что у потребителя желание приобрести товар возрастает в разы после того, как он получил достаточно информации о нем, потрогал его, примерил, пощупал, попробовал на вкус. А сделать это можно именно на промо-акции.

Рассмотрим основные типы промо-акций и их нюансы:

1. Раздача рекламных листовок (флаеров, буклетов и т.п.) – самый распространенный вид продвижения продукции или услуг. Его главные преимущества – низкие затраты на проведение акции, широкий охват аудитории, возможность личного контакта с каждым потенциальным клиентом и донесения информации в письменном виде.

2. Дегустация/тест-драйв – один из наиболее эмоциональных и ярких типов промо-акций, в ходе которого участникам дают попробовать (испытать на себе) образцы рекламируемого товара. Это могут быть продукты питания, а также непродовольственные изделия (косметика, парфюмерия, предметы гигиены и т.п.). По мнению специалистов, наиболее подходящее время для проведения таких мероприятий – четверг/пятница с 16.00 до 20.00, а также суббота/воскресенье с 13.00 до 18.00.

3. Промо-шоу – вечеринки, концерты, фестивали, конкурсы и розыгрыши. Этот вид промо-акций особенно эффективен в больших городах, где люди уже устали от всевозможной рекламы, но всегда не против принять участие в празднике, особенно, если он качественно организован. Приподнятое настроение и радостные эмоции от интересного события в дальнейшем переносятся потребителем на марку или бренд – в этом и заключается секрет результативности промо-шоу.

Ошибки при проведении промо-акций

К сожалению, успех рекламной кампании может быть сведен на нет из-за некоторых досадных промахов. Вот самые распространенные из них:

  • слишком запутанные условия акции;
  • недостаточное планирование;
  • непрофессионализм промо-персонала;
  • неправильно выбранная целевая аудитория.

Кроме того, при проведении промо-акций следует учитывать сезон, время, место, информационную поддержку, транспортную доступность и многие другие факторы. Чтобы средства не были потрачены зря, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

  1. Промо-акции – эффективный маркетинговый инструмент