Какой выставочный стенд станет центром внимания

Какой выставочный стенд станет центром внимания

На сегодняшний день лучшим способом продвижения товаров или услугявляютсявыставки. С каждым годом количество компаний, желающих продемонстрировать себя во всей красе и познакомить целевую аудиторию с новинками своей продукции,увеличивается. Для того чтобы все прошло на высшем уровне и цель была достигнута, нужно правильно выбрать выставочный стенд.

Не обязательно дорогой, главное – функциональный

Если вы стремитесь сделать свое участие в выставке продуктивным, обязательно нужно максимально привлечь внимание потенциальных клиентов. Для этого вам понадобится выставочный стенд. Ему не обязательно быть дорогостоящим или огромным.Главное – его дизайн должен бытьфункциональным и соответствовать концепции фирмы. Ведь стенд – это первая визуальная коммуникация с посетителем.

Техническая составляющая

1. Полезно использоватьмного света. Но очень важно распределять его равномерно – это даст возможность не перегружать глаза посетителей и, соответственно, создаст более комфортные для них условия.

2. Яркости добавит цветовая гамма. Выставочный стенд не должен быть слишком пестрым и вызывающим, так как это, скорее всего, отпугнет клиента. Но, в то же время, лучше оформлять его в достаточно насыщенных и хорошо сочетаемых между собой тонах. Учитывая, что восприятие цветову человека на подсознании связывается с едой, ваш стенд должен быть во «вкусных» оттенках, к которым относятся карамельный, салатовый и пр. Это увеличит шансы того, что посетитель захочет к вам заглянуть.

3. Нужно использовать современные технологии. И хотя сейчас у большинства жителей России имеется в наличии уйма гаджетов, таких как смартфоны и планшеты, многих людей все равно завораживают и привлекают эти «технологии будущего». К тому же, с их помощью гораздо легче провести презентацию своего товара. Так что, при возможности, будет не лишним использование 3D и сенсорных экранов.

Но самое главное – нужно не бояться фантазировать и, создавая концепцию выставочного стенда, ставить себя на место клиента.

  1. Какой выставочный стенд станет центром внимания