Оформляем правильно выставочный стенд
Чтобы выставка прошла успешно, необходимо знать, чем и как оформить стенд для выставки и привлечь внимание посетителей, какую информацию презентовать, каких сложностей стоит ожидать и как их избежать.
Притягиваем взгляды
Первоочередная задача выставочного стенда – это привлечение внимания. Он должен притягивать взгляд, вызывать у посетителей желание подойти и задать вопросы. Одним из лучших способов это сделать являются движущиеся элементы. Это может быть все что угодно:
- Видеофильмы или видеодемонстрации продукта.
- Рабочие модели представленного продукта.
- Действующий фонтан, зеркальный шар, парящий дирижабль, другие косвенно связанные с выставкой элементы.
- Большая географическая карта, на которой отмечены филиалы компании или города, в которых она представлена.
- Движущиеся игрушки или качели, которые сразу же привлекут внимание детей, а значит, и родителей.
Звуковое сопровождение – еще один прием привлечения внимания. Он достаточно рискованный, ведь на выставке и без того довольно шумно. Наиболее удачный вариант в таком случае –внутривыставочное радио, по которому объявляютномер и рекламу конкретного стенда.
Некоторые прибегают к выделению своего места на выставке при помощи ароматов. Здесь нужно строго соблюдать меру и подходить к этому вопросу очень осторожно. Если одних приятных запах привлечет, то другим он покажется навязчивым и оттолкнет.
Нюансы для удержания клиента
Следующая задача после привлечения внимания – удержать посетителя. Внешний вид выставочного стенда должен быть тщательно продуман. Для этого используют некоторые нюансы:
- Полезная текстовая информация об экспонатах. Ее не нужно много и она должна быть идеально оформлена.
- Стендист обязан иметь безукоризненный вид и доброжелательный к людям настрой.
- Чай, кофе, печенье, конфеты необходимы и во время деловых переговоров, и для повышения лояльности потенциальных клиентов.
Сделать стенд успешным среди посетителей выставки помогут различные мелочи и хитрости:
- Если есть выбор, предпочтение стоит отдавать оригинальному продукту, а не лишь его фотографии на стенде.
- Посетители являются своего рода самостоятельной движущейся рекламой, если их много возле вашего стенда.
- Строгий контроль всех визуальных элементов, которые представлены на стенде.
- Оперативное обновление информации на стендах об акциях и новостях компании.